Bobbi Brown Lilac Rose Eye Palette



В сегодняшнем посте я хочу нарушить свою традицию писать только о тех продуктах, которые непосредственно мне принадлежать и написать о чудной вещи, которая в моем владении не находится.  Это палетка из лимтированной весенней коллекции Бобби Браун Lilac Rose. В палетке 8 цветов, из них четыре матовых и четыре сатиновых.
Цвета сверху вниз, слева направо:
Ivory
Pale Rose
Pink Lily
Stormy Grey
Barely There
Heather Brown
Dusty Lilac
Black Chocolate

Заодно обнюхала корнер, нашла только первый оттенок в обычной коллекции, про остальные сказали, что лимитированные, представлены только в палетке. Все оттенки, кроме Pink Lily хорошо пигментированны и отлично набираются, легко тушуются, на моих некапризных веках держатся около 10 часов спокойно, потом самые темные переползают в складки. Lilac Rose при нанесении сильно пылит, дает холодный оттенок и фростовый эффект. Хотя оттенок - сильно сказано, цвета практически нет, а вот создать иней на глазах - можно на ура))) Палетка отличная по подобранным цветам, здесь все для создания нейтрального макияжа и более темного выразительного, плюс мне нравится ее компактность и универсальность. Если бы не моя косметическая диета, то я бы обязательно ее купила, а  так - се ля ви, остается наслаждаться тем, что у меня есть в наличие (мои окружающие считают, что того, что есть, хватит человек на 10).









И да пребудет с вами косметическая сила!))






Комментарии

Популярные сообщения