Missha Perfect Cover 21 Light Beige



Последние пару лет тональные средства не пользуются моей личной симпатией, использую я их крайне редко, предпочитая им легкий слой пудры. Все мне кажется, будто тональный крем всегда видно на лице. Первым мое убеждение пошатнул Skin Foundation Bobbi Brown в оттенке 0 Porcelain. Действительно, очень легкий, невидимый на лице, но все равно, чего-то мне в нем не хватало. И тогда я решила попробовать то, от чего пищали блоггеры пару лет назад и заказала себе азиатский бб-крем. Выбор пал на всем известный Мишша, взяла в светлом оттенке. Первое впечатление - достаточно плотная текстура, странный цвет. Затем нанесение - экономичен, наносится хорошо, легко распределяется, поддается наслаиванию на отдельных областях. Важным фактором для меня также стал высокий спф. И мое внезапное заключение - я влюбилась! Он прекрасно выравнивает тон кожи, маскирует недостатки, а главное - не заметен на лице. Странный цвет моментально подстраивается под мой оттенок кожи, в носке очень приятен, не ощущается. Теперь очень хочу попробовать другие азиатские марки)))
Вместе с доставкой обошелся мне в 950 рублей.






И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения