Aruba Blue Essie



 С маркой Эсси я познакомилась, когда искала клона шанелевского Френзи и нашла. Это единственный лак, который держится на мне больше суток. Каждый раз, когда я подхожу к стойке Эсси я ловлю себя на мысли, что хочется и тот, и этот и вот те три, а в результате ухожу с пустыми руками. Но этот оттенок я искала целенаправленно, к новогоднему платью, мне нужен был глубокий синий, яркий и выразительный. Поэтому взяла себе "Голубая лагуна". На сайте Essie он описывается фростовым сапфирово-синим. И это именно глубокий сапфировый цвет. Он потрясающе смотрится на ногтях, долго держится, не скалывается, дня через два-три начинают затираться кончики. Мне очень нравится кисть этих лаков и приятная консистенция. Я ношу его в два слоя на лечебную базу без верхнего покрытия. Лаки Essie не содержат формальдегида и толуола. Примерная стоимость - около 300 рублей по карте в магазине Рив Гош. Накрашено коряво, как это обычно бывает у меня(((




И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения