Lash Love Mary Kay



На 8 марта я получила в подарок от своей тетушки тушь марки Mary Kay. Меня сложно назвать фанатом этой марки, хотя благодаря той же тетушке одно время у меня ее было очень много. Долгое время у марки было два вида туши и затем они выпустили эту. 
Информация от производителя -

Ресницы будут выглядеть естественными и здоровыми, и в то же время более объемными, густыми и завораживающими.
  • Новая гибкая щеточка, идеально разделяет и равномерно прокрашивает даже самые маленькие и труднодоступные ресницы.
  • Эксклюзивный комплекс Panthenol Pro™ и витамина E заботится о ресницах, увлажняет и защищает их от выгорания.
  • Водостойкая формула
  • Стойкая формула гарантирует насыщенный цвет.
Элегантный черный футляр, силиконовая щеточка. Эффект на ресницах мне очень нравится - она действительно прокрашивает от самых корней ресничек, пигмент насыщенный, не течет и  не отпечатывается. На моих ресницах дает хорошее разделение и удлинение. На данный момент одна из моих самых любимых тушей. 
Щеточка комбинированная из коротких и средних щетинок, поэтому захватывает даже самые тонкие и короткие реснички.
Стоимость - 590 рублей на официальном сайте http://www.marykay.ru, мне досталась в подарок)))


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения