Скраб для тела Organic Shop - Organic Coffee&Sugar



Скрабы для тела я люблю такие, чтоб ух! Кожа сразу чувствовала, что с нее снимают слой и потом весь такой горячий, красный, растертый выходишь из ванной. Может это неправильно, но после такого рода процедур у меня плявляется ощущение перерождения. Про один свой любимчик я уже рассказывала, но недавно его потеснило мое новое приобретение. Зайдя в аптеку за лекарствами я обнаружила там марку Organic Shop, которую давно хотела попробовать из-за отзывов на косметисте. Я взяла кофейно-сахарный скраб, ванильный мусс для тела и ванильное масло для тела. Мусс мне не очень понравился и после одного использования я его подарила, а вот скраб впечатлил так, что я уже купила вторую банку и думаю, не последнюю.
Полное название - Скраб для тела Бразильский кофе.
Описание от производителя - Восхитиельный скраб для тела на основе органического масла кофе и тростникового сахара делает кожу необычайно мягкой и нежной и придает ей тонкий изысканный аромат.
Объем приятный - 250 мл, мне этого хватило примерно на 6-7 раз полностью на все тело. Безумно приятный запах кофе, хотя я не люблю его как напиток, но есть в нем что-то завораживающее. Скраб не содержит парабенов и силиконов ( я смотрю все ополчились против них, одна я равнодушна??), а кофе и сахар абсолютно органические. Аромат остается на коже по крайней мере я его ощущаю довольно долго. Кожа после него очень мягкая и приятная, эффект держится до 4-5 дней, дольше не проверяла, рука снова тянется к банке. 
Стоимость - около 150 рублей в аптеке "Ригла" и магазине "Косметичка"

И да пребудет с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения