Diorshow Iconic Overcurl



Кто про что, а я про тушь. Люблю я эту вещь. Если мне предложат оставить три вещи в моей косметичке, то это будет тушь, черная подводка и красная помада. Хотя помнится, я и тушью себе подводку рисовала в экстренной ситуации. Благодаря клиентскому дню марки Диор мне досталась миниатрюра их туши-новинки Diorshow Iconic Overcurl. Классиоческая Айконик у меня уже была и очень мне нравилась. Что имею сказать о новинке - мне нравится щеточка-ложечка, одной стороной придаем объем, другой - изгиб. Объем приятный, мои реснички от нее пушистые и красивые. Гипер-изгиба не обнаружила, но не особенно его ищу. Сама тушь кажется чуть суховатой, однако ни комочков, ни осыпаний. С этой тушью мои ресницы получили много комплиментов.
Полноразмерную в данный момент покупать не собираюсь (у меня сейчас 6 тушей в наличие), но буду иметь в виду. Стоимость продукта - около 1700 рублей без скидки в магазине Рив Гош.

И да пребудет с вами косметическая сила!))





Комментарии

Популярные сообщения