Bobbi Brown Cleansing Oil




С 28 по 31 марта в Ростове проходили клиентские дни марки Bobbi Brown и благодаря этому у меня в руках оказалась миниатюра потрясающего средства — гидрофильного масла для снятия макияжа. Я очень давно хотела попробовать именно это средство (тем более, ко мне уже совсем скоро должне приехать мой азиатский бб-крем) и мне представилась такая возможность. Это гидрофильное масло предназначено для ежедневного снятия макияжа. Наносится на сухую кожу лица, легкими массажными движениями распределяется, в том числе и по векам, затем постепенно добавляем воду, масло превращается в эмульсию и на лице ни капли масла или жирной пленки. Затем следует непосредственно очищение (пенка, мусс, гель, мыло, кому что нравится). Гидрофильное масло подходит для любого типа кожи, в том числе для очень жирной. Моя нормальная восприняла масло на отлично. Оно действительно удаляет даже самый стойкий макияж без проблем — на моих глазах сегодня были кремовые металлизированные тени в качестве основы, гелевая подводка, растушеванная по подвижному веку и кремовые тени в стике (все Бобби Браун), разумеется, тушь. Все это я сняла с одного раза. Еще немного не определилась с ощущениями после — из-за больших нагрузок у меня каждый вечер болят глаза и мне сложно оценивать комфортность, хотя возможно, именно сейчас и стоит. С водостойким макияжем масло справилось на ура, теперь буду оценивать с бибиком и прочими прелестями. 
АПДЕЙТ: я уже писала в сборном посте, что при использовании уже полноразмерного флакона, нашла ряд минусов у этого средства - высокий расход и неумение справляться с корейской косметикой.
И да пребудет  с вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения