Шоколадный body butter Choko-Chika Eco Hysteria



Все еще нахожусь в поисках идеальных средств для тела (раз уж с лицом определилась)) и приобрела баттер для тела марки Эко Истерия. До этого ни разу не использовала их средства, стало интересно. Запах выбрала самый вкусный - шоколадный)) 
Марка интересна тем, что использует массу органических продуктов и огромный список того, что она не использует в том числе пресловутые силиконы и парабены. На упаковке это декларировано большими буквами и, видимо, составляет основную "фишку". 
Но вернемся к баттеру. После баттеров Боди Шоп я представляла себе нечто с достаточно легкой текстурой, но тающее на коже как масло, однако консистенция этого баттера досточно плотная, по коже размазывается, тает постепенно, а не сразу, чувствуется долго. Я наносила его вечером перед сном и утром он вполне присутствовал на коже. Меня это не смущает, но тем, кто любит, чтобы средство сразу впитывалось оно не подойдет. Немного липковат, расходуется экономично, думаю, банки мне хватит надолго. Кожа после него очень приятная, мягкая и нежная, аромат держится довольно долго, не могу сказать, что он полностью шоколадный, но приятный. Средство хорошее, но второй раз возьму вряд ли, слишком уж я его чувствую на себе. 
Стоимость - около 150 рублей в магазине "Косметичка"



И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения