Sublime De Chanel


Многие мои знакомые купили первый номер журнала Allure исключительно ради сэмпла туши Sublime de Chanel, я руководствовалась немного другими соображениями, но тушь, тем не менее, попробовала и вынесла для себя окончательный вердикт по поводу своих взаимоотношений с тушами этой марки. 
У туши силиконовая щеточка, пигмент мне показался не слишком насыщенным, Спустя три слоя мои ресницы стали похожи на очень естественные, разделенные темные реснички. NOOOOOOOOO!!!! Если уж ресницы, то драма, так что у меня этот продукт не прижился. То же самое, кстати, с предшественницами Inimitable и Inimitable Intense. Вот не дружу я с тушами Шанель, не мое это.  Проведя маленький соцопрос, я выяснила, что если кто из моих знакомых и берет эту тушь, то именно для эффекта максимально естественных ресниц, с хорошим разделением, хотя нашлась девушка, у которой хорошо удлиняет, но это единичный случай. 
По остальным свойствам - достаточно легко снимается двухфазным средством, не течет, не осыпается в течение дня. Себе однозначно не куплю, но точно знаю, кому порекомендую))))





Комментарии

Популярные сообщения