Очищение Kiehl`s



Acai Damage-Minimizing Cleanser
Асаи Органик
Очищающее средство для умывания. Содержит природные антиоксиданты — ягоды асаи. Способствует выведению токсинов, защищает от экологического воздействия. 100% натуральные компоненты.
Нежное пенящееся очищающее средство минимизирует повреждение кожи, очищая от загрязнений, нейтрализуя процессы окисления. Мягко очищая поры, восстанавливает естественный баланс кожи, придает здоровое сияние и выравнивает тон кожи.
Сособ применения — встряхните флакон перед применением, нанесите 1-2 дозы средства на влажную кожу. После использования смыть водой.
150 мл
Задумавшись, что умывалка Блисс меня все же устраивает не полностью, я отправилась в корнер Килс и там выбрала для себя это средство. Также мне предлагали умывалку для всех типов кожи и для кожи склонной к жирности, но после серии Mades Cosmetics Chapter 2 с ягодами асаи, мне захотелось именно это.
Расходуется средство достаточно экономично, мне хватает одного пуша на все лицо плюс шею. Лосьон или тоник после него для меня необходим, поскольку иногда чувствуется стянутость. Очищает очень хорошо, вот уже достаточное количество времени меня радует состояние кожи лица, воспаления бывают только в определенные дни, обусловленные внутренними процессами, действительно ровный тон. Первые пару раз в процессе использования немного припекало, но уже на третий-четвертый раз это явление исчезло. И вот вам фотография меня вместе с этим средством, чтобы не расслаблялись))))




Комментарии

Популярные сообщения