Косметические итоги года



2012 год стал для меня потрясающим в области косметики и парфюмерии. Я попробовала и оценила множество новых марок и средств, примерила на себя практически все хотелки и составила план на будущие свершения.
Итак, что же новое мне открылось в прошедшем году?
Это Bobbi Brown, без сомнения, Coastal Scents и NYX, OPI и неожиданно в самом конце Golden Rose. Bliss, La Prairie, Clarins и Kiehl`s. Для себя я отметила кислородную серию Блисс, оценила очищение Килс и плотно подсела на глиттеры, несмотря на пляски с бубнами для их снятия.
Меня разочаровала хваленная сыворотка Advanced Night Repair Estee Lauder на которую у меня началась аллергия и роскошные блески Диор, которые растекались со страшной силой. Свои личные предпочтения я сформировала в такой вот список:
Начну с уходовой части


  1. Лучший дневной крем - Clarins HydraQuench  
  2. Лучший ночной крем - Clinique Moisterer Surge
  3. Лучшая сыворотка - La Prairie
  4. Лучший лосьон/тоник/тонер - в поисках((
  5. Лучшее средство для умывания - Kiehl`s
  6. Лучшее средство sos - в поисках
  7. лучшее средство для глаз - Eye Alert Kiehl`s
  8. Лучшее средство для тела - боди баттеры Боди Шоп
  9. Лучшее средство для рук - Extra repair hand cream Bobbi Brown
  10. Лучшее средство для губ - Chapter 2, Bobbi Brown Lip Balm SPF 15
  11. Лучшее средство для ног - маска для ног Volkano Lush
  12. Лучший шампунь - Angel Professional
  13. Лучшая маска для волос - в поисках
  14. Лучший дополнительный уход для волос - масло Mythic Oil Loreal Professional
  15. Лучшее мыло для тела - Фея-Крестная и Рок Звезда Лаш
  16. Лучший скраб - Bliss
  17. Лучшая маска для лица - Bliss
  18. Лучшее средство для снятия макияжа - Garnier 2 в 1 для чувствительной кожи
  19. Лучшая помада - серия Creamy Matte Bobbi Brown, Ives Saint Laurent
  20. Лучшие кремовые тени - 24 Tattoo Color Maybelline
  21. Лучшие сухие тени - Coastal Scents
  22. Лучший блеск для губ - Juicy Tubes Lancome, Chanel
  23. Лучший тональный крем - Бобби Браун
  24. Лучшая пудра - Almost Powder Clinique
  25. Лучшая подводка - Maybelline, Essence



Комментарии

Популярные сообщения