Пигменты NYX


Когда у нас только открылся корнер МАК (стыдно, но я так до сих пор ничего и не приобрела, надо срочно исправлять это упущение) я сразу же побежала туда смотреть пигменты. Почему-то именно этот продукт вызывает у меня наибольший интерес. Легкие текстуры, насыщенные цвета, возможность миксовки с чем угодно и многофункциональность у меня в фаворитах. Однако я так и не смогла решиться ни на один оттенок, а потому, чтобы порадовать себя, я заказала себе 10 пигментов NYX, надеясь найти, если не замену, то достойного соперника MAC.
После непродолжительного ожидания у меня в загребущих ручонках оказались следующие оттенки:

01 Nude  - нюдово-жемчужный, сияющий цвет, универсальный, мне видится подходящим абсолютно всем. 
02 Pearl - розоватый оттенок по сравнению с первым, однако на веках дает такое же деликатное сияние без особого цвета.
03 White  - насыщенный жемчужно-белый цвет, прекрасно подошел для уголка в вечернем макияже и под бровь
06 Black - черный пигмент, действительно очень темный, в отличие от многих, прикидывающихся, а на поверку оказывающихся всего лишь серыми, хотя его можно дотушевать до серого, но при этом темного оттенка.
11 Baby Pink - милый нежно-розовый оттенок, достаточно пигментированный, сияющий, не дает красноватый оттенок глазкам, спокойно ношу соло и не парюсь
12 Purple - исходя из названия пурпурный, я бы сказала, этот тот самый американско-английский пурпурный, смесь фиолета и фуксии. Сочетаю с черной подводкой и более темным оттенком в уголке глаза, иначе (особенно при недосыпе или легком воспалении (больные глазки)) может проявиться эффект кролика((( А так оооочень красивый цвет
14 Turquoise - никак не ожидала от себя бирюзовый оттенок, но в последнее время меня тянет, на несвойственные раньше цвета, а потому я поддалась и взяла прекрасный бирюзовый и он действительно такой, яркий, насыщенные, а в моих карих глазах резко появляется несуществующий там зеленоватый оттенок
19 - Mink - бежевато-коричневый с золотистым отблеском, невероятно приятный оттенок. Я сейчас активно начала использовать коричневую гамму в своем макияже и когда мне хочется все же как-то выделить глаза, то этот оттенок невероятно уместен. Методом проб подошел 10 из 10 моих добровольцев.
27 - Very Pink - куда же я и без вырвиглаз розового? Яркий, сочный оттенок, очень подчеркивает мой цвет глаз, не дает кроликовости и радует всегда-всегда))
29 - True Purple- насыщенный фиолетовый без прикрас. Красив, ярок, насыщен, словом - идеален для меня в фиолетовых оттенках.
Все оттенки отлично пигментированные, хорошо ложатся, не скатываются, стойкие, в каждом флаконе 5 граммов, это заметно меньше, чем у МАК, но вполне достаточно для весьма долгого использования. Все пигменты можно использовать как поверх обычных теней, так и на "голый" глаз. Однозначно рекомендую макияже-маньякам))))Первая фотография при искусственном освещении, вторая и третья - на свету, солнечный свет в саду))) Оттенки слева-напрва по порядку




Комментарии

Популярные сообщения