Масло масляное или ароматерапия с Clarins


Признаться, я никогда не увлекалась ароматерапией. У меня сниженное обоняние, запахи я воспринимаю весьма опосредованно и эфирные масла никогда не были на первом месте, так что такой продукт, как масло всегда пролетал мимо меня. И летал бы он еще долго, если бы не тренинг Кларанс, в результате которого, я стала обладателем масла для лица и масла для тела.
Итак, масло для лица с экстрактом голубой орхидеи. Информация с официального сайта:

Косметическое масло для обезвоженной кожи Orchidée Bleue

На основе 100% натуральных растительных экстрактов

Интенсивно увлажняющее средство для обезвоженной кожи. Это масло - один из бестселлеров Clarins - благодаря входящим в его состав экстрактам розового дерева, пачули и голубой орхидеи тонизирует, восстанавливает жизненную силу и сияние обезвоженной кожи. Масло лесного ореха предотвращает потерю влаги и появление морщин. Не оставляет пятен. Без консервантов. На основе 100% натуральных растительных экстрактов.

Ингредиенты: - Эфирное масло пачули, экстракт голубой орхидеи: тонизируют, наполняют кожу жизненной энергией.
- Ореховое масло: предотвращает обезвоживание. Питает, делает кожу мягкой и шелковистой.

ПРИМЕНЕНИЕ
Согрейте небольшое количество масла (из расчета 2 капли для лица, 2 капли для шеи и области декольте), распределив его между ладонями. Затем нанесите на кожу лица, шеи, декольте. Наносите масло вечером на тщательно очищенную кожу, предварительно увлажненную тонизирующим лосьоном. Избегайте нанесения на область вокруг глаз. При необходимости излишки масла промокните салфеткой.


Масло я использую крайне редко, в-основном, когда устраиваю себе что-то вроде спа-дня (в моем случае, скорее вечера), когда в ход идут самые спрятанные в далекий ящик средства. В результате моей массированной атаки на лицо, проблема обезвоженности меня не беспокоит (вот и славно), так что для меня это действительно ароматерапия - совсем немного на ладони, растереть - и вдыхать запах, а потом немного по массажным линиям на лицо. Так что с основной идеей использования масла я не подружилась, но радость от применения получаю, а это главное.
Масло голубой орхидеи для лица стоит около 2010 рублей.

Из того же источника ко мне попало и масло для тела. Конкретно у меня - Расслабляющее масло для тела Relax. Сведения с официального сайта:
Снимает усталость, напряжение и расслабляет.
Масло Relax снимает напряжение и усталость. Идеальное средство для расслабления и улучшения сна. Масло также снимает напряжение в мышцах после физических упражнений. Делает кожу гладкой и нежной.
ИНГРЕДИЕНТЫ 
В основе – масло лесного ореха, богатое витамином Е и жирными кислотами, которое питает кожу, нейтрализует воздействие свободных радикалов и обладает антивозрастным действием. В состав масла также входят эфирные масла базилика, петигрена и ромашки.

Наносить данное средство рекомендуется на влажную кожу, после принятия ванны или душа.

Сейчас у меня стоит вопрос постоянной сухости кожи тела. Все время тянет купить очередной кремушек, но я стойко напоминаю себе, что у меня их хватит на целый отряд и я банально забываю его использовать или не нахожу для этого времени, когда по утрам собираюсь на работу. Поэтому у меня стоит почти полный флакон масла для снятия стресса, а я тут в бложик строчу. Собственно. Если наносить его так, как советует производитель - на влажную кожу, то все нормуль, а вот если как я - на сухую, то остается он на коже довольно долго, в результате чего мои шорты пережили внеочередную стирку. Масло потрясающе пахнет даже для меня, не питающей любви к эфирным маслам, но вот сказать, что-то о его действии моя ленивая тушка пока не может. Давайте вы меня попинаете, кто бы вы не были, и я начну использовать его хотя бы каждые три дня?????
Примерная стоимость масла для тела Релакс - 2420 рублей.

Апдейт!!! Мне стало стыдно из-за этого поста, поскольку собственно моего мнения здесь почти и нет и я рьяно взялась за дело - вот уже четыре дня после принятия ванны я старательно использую масло для тела и хочу сказать только одно - фантастика!!! За эти четыре дня я избавилась от сухости кожи, что представлялось мне реальным только в случае месяца постоянного использования, а тут неожиданно - 4 дня!!! Следовала инструкции - только выключаю воду и сразу же наношу масло, на мокрые ноги и прочие части тела. В сочетании с мокрым телом получается идеально и потом нет жирной пленки и прочей прелести. Теперь точно могу сказать, что рекомендую обязательно!!!



Комментарии

Популярные сообщения