Rouge Pur Ives Saint Laurent


В ноябре мне привалило великое счастье в виде сразу 7 (!!!!) помад Ив Сен Лоран. Эту серию сняли с производства, так что, крибли-крабли-бумс, я успела урвать кусочек косметического счастья. 
Я достаточно редко использую помаду. Исключение делаю только для красного цвета, поскольку считаю, что ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ даст только помада. Моими спутниками всегда были блески. И вдруг я сталкиваюсь с Ив Сен Лоран. Это сплошные дифирамбы всем помадам без блесток. Они потрясающе ложатся, увлажняют мои губ, дают насыщенный пигмент (а я выбрала самые темные) и это мои самые лучшие летние помады! Они идеальны для жаркого времени года, когда течет все, но хочется быть красивой.  Из семи доставшихся мне помад, три с достаточно крупными блестками и к ним у меня все же нашли претензии - эти самые блестки неплохо ощущаются на губах и бывает даже царапают при нанесении. Но в основе - это все та же прекрасная помада. Попробовав свои экземпляры и оценив те, что выпускают сейчас, я поняла, что по текстуре-стойкости-пигментированности - это для меня самый лучший выбор. Помада дает красивый влажный финиш, а я чувствую себя героиней фильма-нуар))))



Пользуюсь я чаще всего предпоследней, еще одну отдала маме, а очередная помада цвета фуксии куда-то пропала на момент фотографирования))) И корявая фотография меня с самой любимой помадой)))




Комментарии

Популярные сообщения