Блеск для губ Chanel


Этой осенью мои родители путешествовали по Западной Европе и на вопрос моей мамы, что же привести мне из Парижа - я радостно вопила в трубку - Косметоооооооосссс!!!! Мама решила не рисковать и привезла мне два блеска для губ, одним из которых стал Шанель №119. И мне он очень-очень понравился. Изначально, когда я только вскрыла упаковку, мне показалось, что мама выбирала его для себя, но никак не для меня - в тюбике это довольно насыщенный коричнево-розовый оттенок с микрошиммером, который я на себе вообще слабо представляю. Более того,  отчаянная поклонница розовых блесков и практически все мои блески были именно розовыми, причем ярко-розовыми, чтоб аж вырви-глаз. На крайний случай - красными. То есть яркие, выделяющиеся оттенки. И тут  такое. Но сами понимаете - Париж-Париж, должна же я была его хотя бы попробовать. И вдруг!!! Я влюбилась!!! У меня довольно яркий пигмент губ и именно с этим блеском я получила так называемый - свои губы, только лучше и сияют))) И теперь, когда у меня яркий макияж глаз, я даже не думаю, что же нанести на губы, а беру любимый блеск. Кстати, именно с него началась моя любовь к Шанелевским блескам))))





Комментарии

Популярные сообщения