Laquer Rouge Shiseido


Честно признаться, до осени прошлого года я не уделяла достаточно внимания очень и очень достойной марке Шисейдо, а потом попала на клиентский день и хомяк во мне требовал что-то купить. Хомяка удалось загнать в клетку только наполовину - я смогла ограничиться одним единственным средством - лаком для губ, насыщенного оттенка фуксии, настоящий вырвиглаз, как раз то, что я люблю в оттенке RS 404))))) Это сейчас я уже распробовала уходовые средства и декоративную косметику, а тогда я дотерпела до дома и тут же принялась красить губы загадочным лаком)))
По своему оформлению лак напоминает блески для губ или жидкую помаду-эликсир Герлен.  Приятная текстура, насыщенный пигмент, сразу в один слой ложится отлично, но я им не ограничиваюсь. Стойкость действительно хорошая, отлично продержался около 7 часов с парой перекусов. Снимать лучше двухфазовым средством, и понадобится не один ватный диск, на чашках отпечатывается на ура((
В отличие от Ив Сен Лорановских лаков для губ, палитра намного меньше, да и сам лак все же больше похож на уже упомянутый Герлен Эликсир, другие цвета возьму вряд ли (не мои оттенки, как мне видится), но этот использую с удовольствием и в целом рекомендую))))





Комментарии

Популярные сообщения