Rouge Pur Couture Vernis A Levres by Yves Saint Laurent

Шалом, блогосфера!
Yves Saint Laurent - моя любимая люксовая марка. Я обожаю декоративку, парфюмерию и успела оценить кое-что из ухода. Подошло мне, к сожалению, не все, но от большинства продуктов я в восторге. Как, например, от лака для губ! Это гибрид сразу трех продуктов - пигментированность от помады, потрясающий глянец от блеска и стойкость от лака. Для меня это палочка-выручалочка, когда нужно накрасить и забыть на весь день. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от цвета, светлые оттенки ложатся порой намного хуже, чем яркие и темные собратья. Поскольку я любитель как раз второй категории, то у меня разочарований не было)). Лак на 30 процентов состоит из воды, поэтому на губах он весьма легок и почти неощутим (имхо). Его можно наносить в один слой для естественного результата и в два для экстра-блеска (мой выбор). Средству необходимо время зафиксироваться на губах, при этом губы смыкать не стоит, чтобы не нарушить глянцевое покрытие. Спустя полминуты уже можно делать все, что угодно. Как и все стойкие помады сушит губы, за которыми не ухаживают. Бальзам после снятия - никаких проблем. Удобный заостренный спонж, никакой необходимости в контурном карандаше, еще ни один цвет у меня не вышел за рамки изначально прорисованного контура. Снимается любым средством для снятия макияжа, НО из-за насыщенности пигмента полноценно работаю все-таки двухфазовые средства и гидрофильный масла. Линейка делится на две части - одно-и двузначные номера - чистые глянцевые цвета, а номера на сто и далее - Rebel Nudes с сияющими микрочастицами.
Прямоугольные футляры с фирменной золотой крышечкой и окошком, в котором видно цвет и количество продукта.


Мой самый-самый любимый оттенок №9 Rouge Laque, классический красный, не холодный, не теплый, яркий, глянцевый и сочный!



№ 11 - Rouge Gouache - красный с малиновым, холодным подтоном



Один из самых неоднозначных и красивых № 41 - Brun Cuir. Несмотря на название "Коричневая кожа", я не разглядела собственно коричневый, скорее бордовый или винный. Но я не исключаю случая странного дальтонизма))). В один слой получается красивый цвет, выразительный, для большинства все же не на каждый день, но шикарный акцентный, например, в вечернем макияже. Я из тех, кто носит такое каждый день в десять утра, нам, психам, все можно. А в два слоя лак становится почти черным, очень насыщенным, глянцевым. Даже моих, видавших многое друзей, он в первые разы выбивал из колеи. Цвет требует смелости и дерзости или легкой формы психопатии (выбирайте любимый диагноз и вперед!)))


В один слой




В два слоя

И красавчик № 104 Fuchsia Tomboy. Он уже из серии с мерцанием, также я заметила, что именно эти оттенки сильнее всего меняют оттенок при воздействии кислорода. 






И все вместе - традиционные дд-шки от меня

Через минуту вытерла ватным диском с мицеллярной водой


Ставлю 5 из 5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!!!




Комментарии

Популярные сообщения