Бьюти-улов и пустые баночки

Я решила объеденить две взаимосвязанные рубрики и в одном посте показать свои закончившиеся средства (в апреле их было немного) и новые приобретения, о некоторых из которых уже есть мнение. 
Картинки кликабельные, as always
В апреле месяце я закончила подаренный флакон ночной спальной маски Tonymoly, 50 мл, при использовании раз в неделю, мне ее хватило на год, отлично увлажняет, утром кожа сияющая, мягкая, лицо не отекает, даже если сочетать маску с большим количеством воды внутрь))) Планирую повторить уже в полном объеме.


Увлажняющий ролик вокруг глаз Aquasource Biotherm прошел со мной через стресс, недосып, огромные синяки под глазами, сухость и стянутость. Использовала около года практически каждый день. Средство экономичное. Из плюсов - упаковка - не разольется, не треснет, не вытечет, съездил в Турцию, Германию, Москву с ее ужасающей водой (я думала глаза оставлю там) и везде проявил себя как хорошо увлажняющий гель для девушек без ярко-выраженных возрастных проблем, отлично в поездках, самолетах и после, когда нужно быстро привести себя в порядок. Рекомендовала бы девушкам до 25 лет, которым нужно увлажнение и коррекция небольших утренних недостатков ^^. За счет металлического ролика заметно уменьшает припухлости, чуть скрывает синяки, но прямо чудес-чудес преображения не творит.


А вот это средство вокруг глаз я не поняла. Крем из осветляющей и убирающей синяки серии Panda's Dream Tonymoly. Я честно мазалась им около года, но результата так и не заметила. Самый адекватный вариант использования - сперва гель Биотерм, а затем этот крем, так как у него более плотная текстура и в результате этот слоеный пирожок на ночь неплохо справлялся с уставшим видом. Как самостоятельное средство в и на моих глазах себя не проявило, возможно, что я не попала в возрастной ценз и оно подходит девушкам чуть младше с не ярко выраженными синяками и припухлостями в качестве эдакого бальзама Золушки. В-общем, еще раз не куплю. 


Кондиционеры и маски для волос у меня улетают со страшной скоростью (если, конечно, это не килограммовая банка Brelil). Этот кондиционер я купила 24 марта вместе с шампунем из этой же серии, и, увы, но подошел к концу(( Средство очень классное. Мои волосы сами по себе пористые, жесткие, пушистые и густые (после мытья головы и сушки я выгляжу как домощено Кузя), а благодаря этому кондиционеру они стали заметно мягче, глаже, более увлажненные и напитанные, что ли. Для меня это потрясающий результат, так что хочу повторить и расширить свой опыт с этой линейкой. Кондиционер я наношу щедро, в моем случае расход шампунь/кондиционер, примерно, 1/2, так как шампуня осталась ровно половина.


И мой маленький первомайский улов косметики включил в себя входные средства

Очень люблю серию Floria Tonymoly, пенку для умывания повторяю снова, отлично очищает лицо, снимает все мелкие остатки макияжа после гидрофильного масла (а вдруг?), не сушит кожу, плюс выравнивает тон и текстуру кожи и мой страстно любимый осветляющий эффект. Взяла впервые крем из осветляющей линии и тонер-эссенцию. У тонера очень прикольная текстура, как будто в прозрачной жидкости плавают хлопья снега)) У крема текстура целевая, сегодня уже буду радостно мазаться. Очередной спонж конняку, люблю сама, рекомендую всем, постоянно таскаю себе и маме. И бюджетная и от этого еще более приятная очищающая маска с ником Himalaya Herbals. Начиталась про нее в тырнетах, решила взять, уже успела сделать три подхода, думаю, когда закончу будет подробный пост, а пока кратко резюмируя - мне нравится.


И масооооочки!!! Куда же без них! Быть мне адептом Tonymoly))))) Осветляющая с жемчугом, увлажняющие с гиалжронкой и алоэ вера, придающая сияние и два варианта патчей для глаз - панду уже пробовала - шикарны, а вот релаксирующие буду тестировать, но что-то подсказывает мне, что все отлично! На масках написано, что их нужно оставлять на 20-30 минут, как показывает опыт, можно чуть экономить в условиях кризиса, поскольку пропитаны маски оооооочень сильно, то каждую можно использовать по два раза по 30 минут - сняли, свернули, запихнули в родную упаковку и на следующий день повторили процедуру - хаяли рекомменд, как говорится.










Комментарии

Популярные сообщения