AMC Eyeliner Gel by Inglot

Шалом, блогосфера!
Я уже писала про красную подводку польской марки Inglot. Оставшиеся четыре я решила объединить в один пост, поскольку у них есть только одно отличие - цвет. Все технические характеристики абсолютно идентичны. Подводка очень легко наносится на веко, неважно накрашенное или нет, фиксируется не моментом, что дает возможность подкорректировать огрехи. Наслаивается, хорошо рисует по всему лицу и другим частям тела. Водостойкая, мицеллярной водой можно удалить, только залив ею глаз, зато двухфазовые смывка и гидрофильный масла тут же снимают без проблем и казусов. Вес подводки - 5,5 граммов, и она не сохнет! в отличие от своих более дорогих и менее пластичных собратьев MAC и Bobbi Brown. Вторые у меня начинают усыхать уже через пару месяцев использования, при этом я не оставляю средство открытым, а всегда переворачиваю горлышком на стол при нанесении. Розовый и бирюзовый экземпляры у меня уже год и на бирюзовом образовалась ужасная трещина. Я приготовилась спасать беднягу дюралайном, однако, несмотря на внешний вид, все осталось как и при покупке. Подводка не имеет запаха, не раздражает мои аллергичные глаза, даже при нанесении на нижнее веко. Отлично держится, в том числе и у любителей постоянно трогать глаза, почесываться и тереть их.

Подводка за нумером 72 - розовая! Один из моих самых любимых цветов. Да, чьерт подери, я люблю розовый цвет (в этом месте все пинконенавистники кидают в меня тапочки, а я отбиваюсь розовыми наушниками). Яркая и заметная, но в то же время, не вызывающая. Пы.Сы. Руки у меня не кривые, но ресницы заляпываю всегда(((



Подводка за нумером 76 - белая! Как и в случае с другими цветами, первый слой обычно чуть плешивый, но последующий все исправляет. Техническая мелочь - если наносить подводку на тени, то перед каждым тыканьем в баночку - протирайте кисть. Как оказалось для некоторых это было откровением.



Подводка за нумером 87 - бирюзовая. Красивый, насыщенный цвет, даже немножко тиловый в баночке.



Подводка за нумером 95 - золотая. Красивый металлик, мне нравится, что это именно золотой цвет, а не бронзовый или медный, которым обычно грешат производители декоративной косметики, выдавая за золотой. Мерцает, радует глаза и душу))




И все вместе, вышли-поклонились

Выбирая между гелевыми подводками MAC, Bobbi Brown, Inglot, Maybelline, Essense и Catrice (то есть всеми, что у меня есть) я однозначно отдаю первое место Inglot.
Оценка - 5 из 5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!




Комментарии

Популярные сообщения