Aquasource Cocoon and Aquasource Nuit by Biotherm

Шалом, блогосфера!
Этой затянувшейся зимой моей коже очень помогла вот эта парочка увлажняющих средств от Биотерм. Девиз марки - Все многообразие подводного мира для красоты вашей кожи - мне очень импонирует, тем более, что я уже давно пользуюсь разными средствами Биотерм и всегда остаюсь очень довольная результатом. Первое и главное, что гарантирует марка - отличное увлажнение. Звездный компонент - чистый термальный планктон. У марки интуитивно понятные линии ухода (и мои любимые дезодоранты эвер!)
В конце января я начала использовать новинку - увлажняющий крем Aquasource Cocoon, предназначенный для нормальной и склонной к сухости коже. У средства очень классная текстура - это гель, но при этом с эффектом бальзама. Легкий, хорошо наносится, быстро впитывается, кожа после нанесения мягкая и гладкая, приятная на ощупь. Гель-бальзам хорошо идет под любой макияж - и под тональное средство и под пудру. Баночки в 50 мл мне хватило на три месяца, использовала каждый день, утром и вечером. И вечером дополняла гель волшебным ночным желе.
Ночное увлажняющее желе - средство с потрясающей текстурой, которая начинает таять на коже после нанесения! Для эстета - захлебнуться от удовольствия в использовании. Средство позиционируется как сыворотка, при этом можно использовать самостоятельно, но поскольку я начала пробовать оба продукта одновременно, в условиях низких температур, то предпочитала совмещать. 
Труднее всего оценивать результат, когда на момент использования у тебя все хорошо. Но за три месяца использования моя кожа была увлажненной, мягкой и при этом упругой, гладкой и сияющей. Очень рекомендую оба средства и в совместном использовании и по отдельности. Ночное желе из лав!



Каждому средству ставлю по твердой 5!!!
И да пребудет с Вами косметическая сила!!!

Комментарии

Популярные сообщения