Nouba Millebaci 7

Шалом, блогосфера!
Насколько я не люблю мейнстрим и попсу, но есть продукты, которые невозможно обойти своим вниманием. Так что этим я объяснила свою покупку знаменитой красный матовой губной помады. Поскольку эту помаду я купила после Вельветинсов, то и сравнивала с ними. Средства здесь, конечно больше, 6 мл, удобная круглая форма, классический ворсовый спонж, срезанный с одной стороны, еле уловимый запах ванильных конфеток. Текстура чуть легче, чем у Вельветинсов, но пигментированность на высоте. Не растекается, не смазывается, фиксируется не моментом, что дает возможность исправить небольшие огрехи. Стойкость на высоте, середина съедается только при хорошем приеме пищи, а легкий перекус и питье переживает спокойно. Как и все стойкие помад, сушит губы, если  вы за ними не ухаживаете. Снимается лучше всего гидрофильным маслом или двухфазовой жидкостью, мицеллярной водой и однофазными средствами я пробовала, но тереть придется сильнее, да и пигмент может остаться. Моя оценка - 5 из 5. Хочу попробовать другие цвета))
Фото кликабельны, на фото - только помада, никакого макияжа и фильтров не использовалось, лицезрейте мою натуральную красоту, так сказать)))




И да пребудет с вами косметическая сила!

Комментарии

Популярные сообщения