Phyto Lip Gloss in 4 and 6 by Sisley

Шалом, блогосфера!
Эти два блеска я получила в подарок, но оценила не сразу. А все из-за ошибки позиционирования, как я думаю. Заявлены-то они как блеск, а вот по свойствам и прочему это скорее жидкие помады. У них приятная мягкая текстура, они буквально обволакивают губы. Стойко держаться несколько часов, даже при ветре (проверено прогулками по берегу Рейна). Липковаты, но не смертельно. Кисточкой удобно прорисовывать контур, карандашом я не пользовалась ни разу, но с непривычки рука может дрогнуть, все-таки 90% блесков со спонжами и привыкаешь чувствовать именно его, а не мягчащую кисточку. У меня классический красный и приятный холодно-розовый. Разниц в нанесении, стойкости и прочему я не заметила))) Ставлю 5 из 5.






И да пребудет с вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения