Rouge Pur Couture The Mats 208 Fuchsia Fetiche Yves Saint Laurent

Каждый год я меняю цвет помады, так, в тринадцатом были винные, бордовые и сливовые, в четырнадцатом безраздельно царствовала красная, а вот пятнадцатый на удивление требует фуксии и кораллов, причем ярких, подчас неоновых, чтоб за километр было видно. При таких пожеланиях своей внутренней красотки я с удовольствием купила помаду из матовой линейки YSL - Фетиш Фуксию. Что я могу сказать? Она прекрасна! Ровно наносится прямо из стика, я не использую карандаш, она стойко держится, контур не плывет, цвет божественный. При постоянном использовании и отсутствии ухода за губами, может немного подсушивать, но поскольку второй пункт я не пропускаю, то у меня проблем нет. Изначально оттенок вышел осенью 2014 года в рамках лимитированной коллекции, но насколько я поняла, этот и 207 оттенок решили оставить в постоянной. Помадой я очень довольна, таскаю ее и в пир и в мир. Приятный бонус - оформление, роскошный золотой футляр, тяжелый, дорогой, закрывается до щелчка, плотно, в сумке не раскроется и не вымажет все пространство, кстати, колпачок можно использовать в качестве зеркала в беззеркальной ситуации, губы видно хорошо))) 
Моя оценка - 10 из 10!
И героиня поста в разных освещениях и ракурсах


Яркое солнышко



Холодный электрический свет


Спустя омлет, брауни, стакан воды и большой пряный латте







Комментарии

Популярные сообщения