Ombre eclat 4 couleurs Velours D`Or 410


В очередной раз изучая стенд Герлен, к которому я дышу давней любовью в первую очередь из-за метеоритов, я наткнулась на удивительную вещь - палетку теней из Пчелиной коллекции. На нее была приятная скидка, так что я схватила ее не раздумывая, тем более, что цвета в ней исключительно мои)))
В палетке четыре оттенка и два спонжа - широкий для теней и с узким кончиком для подводки. Оттенки следующие - золотой, насыщенный фиолет, серый с легким намеком на фиолетовый хамелеон и черный. Цвета не так чтобы очень пигментированные, не очень хорошо набираются, пылят при набирании и нанесении. Тени не стойкие, без базы начинают скатываться часа через три, на базе сидят неплохо. Оттенки не очень хорошо наслаиваются, мне не удалось добиться от золотого такой же яркости, как в палетке. Несколько раз использовала ее для макияжей, но чем-то незаменимым она не стала.




А вы часто совершаете покупки не для использования, а для коллекции?))))





Комментарии

Популярные сообщения