Я всегда с собой беру...


Нет, не видеокамеру, а айфон, но собственно речь идет о косметике. Завтра у моей мамы день рождения и поэтому я приехала к ней, чтобы помочь с ночевкой. Естественно, взяла с собой необходимый минимальный запас. и вот, что попало в мой список

Кислородная маска Bliss - ведь завтра нужно выглядеть свежей и красивой, а у меня еще впереди ночь важных дел для др. Скраб для лица Bliss. Увлажняющий шампунь и кондиционер Сенсай в миниатюрах. Очень удобная вещь, потому что мои профшампуни всегда идут в здоровых банках, с собой не потаскаешь. Кремовый дезодорант Биотерм - только купила, использовала пару раз, пока нравится. Кремы для лица - на утро - Килс, на ночь - Кензоки. Крем для кожи вокруг глаз - Килс и на Кензоки лежит малыш Сенсай на ночь. Сыворотка Эсте Лаудер. Огуречный тоник Килс. Пробуждающая сыворотка Сенсай. Масло для волос ЛОреаль. Ночной энергетический концентрат Ла Прери. Пенка для умывания Шисейдо. 
Дома осталась двухэтапная система умывания Сенсай, и еще куча баночек, но, в-целом, с собой у меня тот минимум, который я могу позволить себе, если нет необходимости думать о весе. Если бы все было печально и надо было сокращать, то дома остался бы полноразмерный скраб     (да здравствуют сэмплы Килс), крем Кензоки, пробуждающая сыворотка Сенсай и крем вокруг глаз Килс. 
Декоративной косметики в этот раз относительно немного, поскольку я взяла с собой палетку на 88 цветов и палетку, в которой у меня собраны корректоры и пудры, так что в отдельных продуктах нужды нет. В то же время у меня с собой две миниатюры туши, две помады, два блеска, два карандаша для губ, подводка и мои любимый кисти. Для завершающего штриха - метеориты из весенней коллекции и миниатюра Амуаж - Honour. 
А что вы берете с собой в поездки, короткие и длинные???

Комментарии

Популярные сообщения