Movie Make-Up


В свободное время (которого у меня немного) я занимаюсь тем, что повторяю понравившиеся мне образы из фильмов и хочу поделиться одним таким экспериментом. Фотографии уже устаревшие, макияж делался пару лет назад (но бложика у меня тогда не было - это меня извиняет) после премьеры фильма "Трон: Наследие". И как это характерно для меня, мое внимание привлекла на Кворра в исполнении Оливии Уайлд, а коварная девушка-программа))) Фото оригинала:

И моя интерпретация:

Делалось все из подручных средств и за давностию времени, разумеется, я уже не помню каких, но черные матовые тени Mary  Kay, черную гелевую подводку Maybelline и накладные ресницы offbrand гарантирую. 

З.Ы. Последняя неделя выдалась очень напряженной из-за ряда внешних факторов, поэтому постов было немного, но я надеюсь, что это временно и я снова вернусь к своему графику)))
И да пребудет с вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения