Гелевая подводка Maybelline



Я уже упоминала, что обожаю гелевую подводку? Так вот, я обожаю гелевую подводку. Ни один карандаш, маркер и прочая ересь не заменит мне тюбик тяжелого стекла и кисть, когда чувствуешь себя почти Пикассо))))
Мой самой первой подводкой такого плана стала именно Мейбеллин. Классическая гелевая подводка Eye Studio, на момент  покупки в магазине была черного и коричневого цвета, я взяла черную. Приятно тяжеленький и холодный флакон матового стекла и маленькая кисть прилагается. У подводки очень приятная текстура, легко набирается на кисть и наносится на веко, стойко держится, не осыпается, не стекает под воздействием природных факторов. Снимается двухфазным средством, дает насыщенный черный цвет, глубокий и притягательный. Отлично наносится как на голое веко, так и на тени различных текстур. На нижнем веке тоже ведет себя очень хорошо, но из-за моей формы глаз постепенно исчезает из нижних уголков. Сейчас очень хочу себе ее в коричневом и фиолетовом цветах. Стоит около 400 рублей в сети Рив Гош.



И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения