Нежная весна


В последних числах февраля меня накрыло вдохновение и я создала яркий, но в то же самое время нежный макияж для своей любимый любительницы енотиков. Макияж глаз выполнен в зеленых тонах, все используемые средства - марка Bobbi Brown.
Мне очень нравится результат работы. Здесь использованы - тоник, витаминизированная база под макияж, бальзам для губ.
Под глаза нанесена ретушь для глаз в самом светлом оттенке Porcelain Peach, увлажняющий тональный крем для сухой кожи в оттенке Extra Light Tint, компактная пудра 5 soft sand. На скулы нанесено немного румян 17 Slopes. На бровях тени Mahogany и прозрачный гель. На веках - матовые тени Bone в качестве базы, золотистый Beige на первую треть века, затем Forest. Подводка Ivy shimmer ink и тушь Extreme Party. На губах помада и блеск, номера оттенков позорно не помню(((
Несмотря на то, что сама я чаще выделяю губы, чем глаза, на других мне больше нравится делать наоборот, поэтому я активно работаю над глазами, а для губ выбираю нейтральные оттенки бежевых или розовых тонов. В ближайшее время очень хочу попробовать один фантастический образ и один приближенный к классике. 
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения