Lancome Juicy Tubes


Раньше я очень любила блески для губ. Сейчас как-то больше по помадам маньячу, но блески у меня все равно зачем-то появляются)))) И таким образом у меня собралось три блеска Juicy Tubes Lancome из лимитированной коллекции, которая продавалась исключительно в сети Лэтуаль, объемом меньше, чем стандартные. "Неделя". Всего блесков семь, каждый носит название дня недели. У меня, как я писала выше, три, среда, четверг и пятница.
Среда - красивущий леденцово-розовый, яркий на губах, липкий как и все джусики. Cherry Clafoutis - вишневый кляфути. Что здесь от вишни  - в душе не ведаю, но из-за его яркости у меня больше всего свотчей именно на него))))





Четверг - мой самый любимый, изумительный вишневый с ароматом лаванды и мельчайшими золотыми искорками. И здесь бабочки на тюбике, бабочки))))) Sweet Lavender.




И пятница. Взяла исключительно из-за медведей на тюбике и потому что на момент покупки работала в месте с одноименным названием)) Choco Teddy, приятный, нейтральный бежевато-коричневый блеск с золотым шиммером и приятной отдушкой. Но с пятницей у меня вообще не ассоциируется, имхо.




Все блески липкие, но достаточно комфортные в носке, не растекаются, хорошо держатся, пигментированны, отдушка ощутимая, но приятная. Для меня эти блески скорее для коллекции, чем для постоянного использования, но глаза (и губы) они радуют)))
И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения