Lancome Effet Miracle




Наверное, как и каждой девушки, у меня есть такие вещи, которые я использую раз в год и держу "на всякий случай", вдруг пригодится. Вот именно к этой категории вещеей относится моя база под макияж Ланком. Мне ее подарили еще осенью и с этого моменты я использовала ее два раза. Собственно почему - я сейчас не пользуюсь тональной основой, базу же считаю необходимой именно под нее. Когда на лице только легкий слой пудры, а то и вовсе ничего база кажется мне бессмысленным продуктом. Естественно в составе сплошные силиконы, но я к ним крайне равнодушна, меня они не пугают, не смущают и вообще не трогают. Это исключительно мое мнение и я не претендую на его истинность.
Так вот. Данная база выпускается в двух оттенках - розовом и желтом. Мне досталась розовая, но тестируя их в магазине я принципиальной разницы не заметила, поскольку они растираются в полный ноль и на лице не видны вообще. База очень экономичная, даже не представляю, когда у меня она может закончится, хотя если, согласно моим планам я, наконец-то, вновь начну пользоваться тоналкой, то вполне реально прикончить ее за год. Небольшое количество базы наносится на лицо и старательно растирается. Визуально мы получаем эффект более ровной кожи, легкую матовость и приятную гладкость. Тоналка наносится хорошо, база не скатывается. Если ограничиваетесь только пудрой,  то в базе я особого смысла не увидела. Единственное, что вызвало дискомфорт - собственно ее ощущение на лице непосредственно при нанесении и сразу после. Как будто пленкой покрылся. Только не жирной, а сухой, но коже все равно дышать нечем. В долгом процессе написания этого поста (я что-то не в настроении совершенно) я успела еще несколько раз протестировать базу и поняла, что, пожалуй, мне  она больше не нравится, чем нравится. Думаю, что шансы буду давать ей только в каких-то очень категоричных случаях, на каждый день - абсолютное нет.


И да пребудет с вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения