Sally Hansen "Vitamin E nail & cuticle Oil





Замыкающее тройку средство для ногтей Салли Хенсен.
Как я писала ниже, решила я перейти на необрезной маникюр. Давным-давно, безо всякой на то необходимости я купила масло для кутикулы от Моцарт Хаус. Ужасное масло, после него мои ногти убивались практически моментально, поэтому я его забросила (обидно, почти полный пузырек и немаленький). Теперь же, покупая ремувер и укреплялку, я обратила внимание на различные масла и выбрала этот.
Запах чуть миндальный, на ногтях держится довольно долго. Производитель рекомендует наносить масло вечером перед сном ежедневно. Я же это делаю не столь регулярно и когда бог на душу положит. Масло для меня отличное. Кутикула выглядит гораздо лучше, ногти не страдают, расходуется экономично.
Результат - прекрасное мало, нежное, быстро впитывается, приятно и ненавязчиво пахнет. Рекомендую.
З.Ы. С этим маслом у меня случилась история. Все три средства я покупала в ЛЭтуаль за один раз (ремувер, укрепление и масло). Времени было мало, все выбрала, поскакала на кассу и отправилась дальше. Иду и что-то меня щекочет, достаю чек - так и есть - на коробочке с маслом был ценник 285 рублей, а в чеке значилась сумма в 355. Мелочь, а неприятно. Вернулась в ЛЭтуаль, подошла со своей проблемой на кассу, с консультантом прошли к стенду, а там еще одна коробка с такой же ценой. К чести магазина они сами предложили вернуть мне деньги и исправили испорченное настроение. Вот из таких нюансов и складывается впечатление. А вообще это я к тому, что сеть эту не люблю и покупаю только если прижмет срочно-срочно.


Комментарии

Популярные сообщения