Sally Hansen "Miracle cure"


Продолжая тему ногтей, хочу отметить, что довольно долгое время моим постоянным спутником была Умная эмаль. работа предполагает отсутствие лака на ногтях, поэтому ограничивалась укреплением. Умная эмаль вела себя капризно, одно и то же средство могло видимо улучшать состояние ногтей, а затем результат сходил на нет.
Я решила разнообразить свой уход и приобрела Чудо-лечение от Салли Хенсен. Брала без отзывов, исключительно по принципу - нравится-не нравится. Средство обещает бороться сразу с несколькими проблемами, как то ломкость, расслоение, хрупкость, желтизна и т д. В-общем, от всего сразу. Производитель рекомендует использовать его как отдельно, так и в качестве базы под лак. Я испробовала и тот и тот метод и могу сказать, что действительно работает. Первые пару раз после нанесения я естественно с интересом колупала ногти и заметила, что могу ухватить за кончик пленки и стянуть его с ногтя практически целиком. И спустя неделю ежедневного использования (а я то наслаивала поверх, то наносила заново) этот эффект пропал. Я расценила это как тот факт, что средство адаптировалось к моим ногтям и теперь стянуть его уже получится. Сейчас ношу его как базу под лак, но оценить трудно. Во-первых, не с чем сравнить, во-вторых, я редко ношу лак дольше двух дней.
Результат - ногти стали крепче и меньше слоятся, наносится средство очень экономно, кисть тонкая, довольно удобная. Моя оценка - 5, рекомендую к использованию.


Комментарии

Популярные сообщения