Помада Maybelline - Colour Sensational Popsticks в оттенке 030 Pink Lollipop


Традиционно переводчики изобразили из розовой конфетки оттенок "Фруктовый лед". Лед, так лед, ок. Начитавшись отзывов на косметисте и насмотревшись фотографий этого чуда, я загорелась - хочу! Изначально мое внимание привлек полностью прозрачный стик, однако, когда мои загребущие ручонки добрались до помады, единственным приятным оттенком стал именно этот - ярко-розовый с множеством блесток, загорающихся от серебристого до фиолетового цвета.
На губах помада цвета практически не дает, усиливает яркость губ, цвет немного заметен у меня на краешке нижней губы, блестки видно только если присмотреться и знать, что искать. Очень мягко ложится, одним движением.
Изначально создалось впечатление, что помада сушит губы, как будто покрывая их пленочкой, но я приняла решение не сдаваться, поскольку после удаления помады следов сухости на губах не было. Потом ассоциации перешли к ощущению скорее воска, когда он застывает на коже. Спустя несколько дней тестирования этого ощущения почти нет, но до идеала все же далеко.
 Но внешне - красотка же))))))



Комментарии

Популярные сообщения