Тушь для ресниц Maybelline Illegal Length


Главное требование к туши - удлинение. К объему я глубоко равнодушна, мое огромное желание - иметь длиннючие ресницы, взмахнуть ими и взлететь. Примерно 90% из всех опробованных мной за макияжное время тушей именно фирмы Мейбеллин, поскольку апдейты у них частые, а новенькое я люблю.
Их последняя тушевая новинка - Illegal Length. Реклама обещает потрясающее удлинение на 4 мм, благодаря специальным волокнам-ворсинкам, которые легко различимы на кисточке. Когда я открыла тушь, то честно говоря, немного оторопела, поскольку испугалась, что эти самые волокна в глаза попадут только так. Однако сомнения мои быстренько улетучились, а тушь и правда оказалась отлично удлиняющей. Насыщенный черный пигмент, так что для всяческих нюдовых макияжей не подойдет, прокрашивает легко, форма щеточки классическая на мой взгляд, так что основная фишка - в этих самых волокнах и в общей формуле. Насчет 4 мм утверждать не буду, но мои ожидания она оправдала, правда приручить я ее смогла где-то на третий раз, поскольку первые два ужасно боялась прокрашивать от самых корней.



Комментарии

Популярные сообщения