Sally Hansen Complete Manicure Salon 670 Midnight in NY

Лаков Салли Хенсен у меня никогда не было, но раз уж я решила воспользоваться их уходовыми средствами, то почему бы не взять и лак заодно, подумала я. А тут еще и в Рив Гош на серию Салон специальная цена. Это судьба, решила я и со своей бесконечной любовью к черному цвету взяла оттенок № 670 Midnight in NY или Полночь в Нью-Йорке. Это глубокий черный цвет, кремовой текстуры с россыпью мелких-мелких блесточек, которые видны исключительно при электрическом свете или на солнце, в остальное время - это классический блестящий черный. Мне весьма понравилась кисточка, лак удобно наносить. Держится, как и все у меня - дня два, затем стертые края и сколы, особенно если активно занимаюсь уборкой. Сохнет довольно-таки быстро.
Выводы - хороший лак, приятный цвет с легкой изюминкой. Цена - 199 рублей в Рив Гош.




Комментарии

Популярные сообщения