Средство для удаления кутикулы Sally Hansen



Последние пару лет я борюсь за две вещи - волосы и ногти, потому что и с тем и с тем у меня есть определенные проблемы. Недавно, начитавшись всяческого про восстановление ногтей я приняла решение перейти на необрезной маникюр. И пошла закупаться всяким-разным для этой благой цели. Именно так у меня оказался герой поста - Sally Hansen Instant Cuticle Remover Maximum Strenght.
Легкий гель голубого цвета, наносится прямо из упаковочки, носик сконструирован специально для этой цели. наносится тонкой полоской, переборщить сложно. По инструкции держим 15 секунд, затем отодвигаем палочкой и моем ручки в теплой, мыльной воде.
Впечатления - после нанесения холодит пальцы, кутикулу убирает хорошо, кожу не сушит, дополнительное увлажнение лично мне не требуется. Очень экономичный, запаха практически нет.
Цена вопроса - около 300 рублей в Лэтуаль (чек выкинула, а так не помню, плюс скидка в 25%).
Итог - средство мне очень нравится, работает хорошо, за свою цену - вообще прекрасен, рекомендую.


Комментарии

Популярные сообщения