Кто к нам едет, кто к нам едет))))

Яттаааа!!!!! Собственно, не кто, а что - прекрасный, розовенький GlamBox. И я вся в предвкушении, поскольку сегодня они прислали мне маленький тизер тго, что будет в коробочке и меня это очень-очень обрадовало, поскольку в перечислении как минимум три марки, которые я не пробовала, но очень хочу! Это радует и заставляет сильнее ждать эту коробочку. А там глядишь и ноябрьскую закажу. Вообще, сама идея мне очень нравится, поскольку позволяет всем желающим за оооочень скромные денежки попробовать всяческие бьюти-продукты, а тот факт, что наполнение узнаешь при получении добавляет приятностей.
Для меня это будет первая коробочка и скорее всего не последняя. Про нее я впервые узнала у Санды, а потом более подробно разглядывала у Фифы. Где-то в глубине души мне очень жаль, что я не попала на сентябрьскую коробочку, но в конце концов, не все сразу же)))
На самом деле я хожу второй день и страдаю, потому что ужасно хочу метеориты Герлен, но так и не могу придумать, зачем же они мне нужны. У меня есть одни, рождественская лимитка, которую мне подарила Герда, у них потрясающий запах и золотое мерцание. Вся сложность в том, что использую я их раз в три года, а потому никак не могу убедить себя в том, что в покупке классических метеоритов есть какая-то надобность, кроме как - хочунемогу. Девочки такие девочки)))))

Комментарии

Популярные сообщения