Skincare beauty routine January 2018

Шалом, блогосфера!
Новый год, новый уход))
В мой ежедневный уход сейчас входит:
  1. Масло для снятия макияжа Hipitch, отдельный отзыв есть в блоге
  2. Пенка для умывания с энзимами Ciracle - мне понравилась, но вряд ли повторю
  3. Пенка для умывания Pond's - приятная пенка за очень приятную цену, десять разновидностей даже здесь в розничной торговле Китая, хочу попробовать и другие виды
  4. Тонер Secret Key, моя вторая бутылка, хорошая рабочая лошадка, вполне устраивает, хотя и не могу сказать, что не ищу что-то еще)))
  5. Бустер Snow Shite Secret Key. В прошлом году я пробовала сыворотку из этой серии. Сейчас у меня крем для лица и бустер и они офигенны, хочу собрать всю линейку.
  6. Масло Liquid Glow Biotherm - единственный европеец на мою азиатскую полочку))) Нежно люблю это масло, нежирное, нелипкое, хорошо смягчает и немного увлажняет, я использую скорее как дополнительный проводник и слой, которого в Китае много быть не может.
  7. Сыворотка с коллагеном Mizon, приятная текстура, вижу приятное действие на мою кожу.
  8. Сыворотка Deoproce, против морщин и тусклого цвета лица. Текстура чуть плотнее, чем у Mizon, впитывается чуть дольше, но так же приятная и действенна, главное пользоваться регулярно, а то из-за моего графика это не всегда совпадает. 
  9. Крем для лица Snow White Secret Key - волшебная текстура и аромат, но скажем, его одного мне недостаточно, нужно комбинировать еще с каким-нибудь. Однако, я это связываю с моим нынешним местом жительства. Так как дома мне было бы комфортно и с ним одним. 
  10. Крем Graymelin Vintage - старожил моей полочки, хорошо увлажняет, плюс создает защитную пленку. В России меня это немного раздражало, а в Китае не могу нарадоваться
  11. Дневной и ночной кремы Deoproce - отличное сочетания качества, приятная текстура, быстро впитываются, цены и объема!
  12. Гель для кожи вокруг глаз Miniso - купила как легкую альтернативу, ей он и остается. Увлажняет, немного снимает отечность, не вызывает раздражения моих чувствительных глаз, использую либо по выходным, когда никуда не иду либо в течение дня, чтобы немного освежить.
  13. Бальзам для губ Bobbi Brown - потрясающий! Любила, люблю и буду любить. Увлажняет, защищает, долго держится, не липкий.
  14. Универсальный бальзам Coconut Miracle Balm Purple Tree - для губ ужасен - вазелиновая пленка, которая к тому же белеет на холоде, неприятные ощущения. Так что использую для локтей и крыльев носа при простуде. 
А чем вы сейчас пользуетесь?
И да пребудет с Вами косметическая сила))


Комментарии

Популярные сообщения