Косметические итоги 2017 года

Шалом, блогосфера!
На знаю, как вы, а я обожаю читать подобные посты и всегда с интересом просматриваю их на предмет совпадений или новых находок. 2017 год стал для меня годом достаточно резких и неожиданных изменений. Спустя четыре года работы с маркой Yves Saint Laurent я уволилась и уехала работать в Китай. Теперь я преподаю английский язык китайским детям. Повлияло ли это на мой ежедневный уход и макияж? Безусловно. В период становления и освоения новых бытовых условий я обленилась(( Перестала столь же тщательно и маниакально следовать своим же ритуалам, за что жестоко поплатилась. Сейчас я прохожу свой собственный интенсивный курс, включающий в себя ежедневные маски для лица, увлажнение и питание кожи тела и витаминки внутрь. Этот список я начинала составлять уже раз шесть, а потом поняла, что каждый раз вписываю одни и те же средства. И мне придется смириться с тем, что есть категории, где любимчика так и не нашлось. Итак, начнем

  1. Средство для снятия макияжа - гидрофильное масло Нipitch. Даже успела написать у нем отзыв, что для меня вообще невиданное дело. Собственно, все мои восхищения там.
  2. Средство для умывания - пенка Etude House Baking Powder. Попробовала ее еще в конце 2016, за 2017 помимо нее было еще около пяти различных пенок, но эту никто не переплюнул. 
  3. Тонеры Scinic и  Secret Key. У первого отличная текстура и очень хорошее увлажнение, а второй я оценила только когда закончила первую бутылку, он хорошо очищает и снимает легкую стянулось после более сильных пенок для умывания.
  4. На сыворотки этот год был довольно богат, так как я часто комбинировала и использовала до трех сывороток за раз. Лучшими однако стали отбеливающая Secret Key Snow White, Mizon с гиалуроновой кислотой и Helena Rubinstein, после которой кожа была невероятно приятной на ощупь.
  5. Крем для кожи вокруг глаз с коллагеном Mizon. Целевая текстура, но очень действенная, не моментально впитывалась, отлично снимала стянутость, сухость и раздражение. разглаживала намечающиеся морщинки, плюс объем в 25 миллилитров и очень экономичный расход. 
  6. Для точечного использования на воспаления - маска Лореаль Магия Глины. На все лицо она слишком ядерная, а вот на прыщики или намечающиеся мелкие неприятности - идеально.
  7. Очищающая маска - лучшей оказалась та, на которую я вообще не рассчитывала в этом плане - Kangsipack Elizavecca. Золотого цвета гель, который по мере высыхания становится белым с золотыми блестками. Гламурно и очень действенно, но при это мягко, а не снимая весь верхний слой кожи.
  8. Патчи для глаз Milatte - очень много пропитки и не двухмесячный срок годности в отличие от Petittfee. Работали довольно хорошо, но с декабря я попробовала еще одни знаменитые патчи и кажется тоже стала фанатом))
  9. Кондиционер для волос выпрямляющий Kerasys. Попробовала в 2016 и весь 2017 пользовалась без устали. Отлично разглаживает мои непослушные волосы, делает их более мягкими и послушными. 
  10. Шампунь Head&Shoulders. С тех пор как марка изменила свои формулы, я стала постоянным пользователем))) Иногда чередую с другими брендами, но упаковка этого шампуня всегда стоит в ванной комнате. Отлично очищает волосы, не пересушивает кожу головы и не вызывает раздражения. Других требований к шампуням у меня нет, но даже эти условия соблюдаются редко.
  11. Скраб для тела Planeta Organica Jamaica. Здесь в Китае покупала три различных варианты, даже нашла соляной, но все-равно пришлось везти из России эту прелесть. Он для тех, кто любит хорошо подрать шкурку, но кожа после него волшебно мягкая, гладкая и я вижу легкий эффект лифтинга. 
  12. Крем для тела Bakery School Egg Steam Butter. Китайский закос под корейскую косметику, но весьма удачный. Приятная текстура и отдушка и хорошее увлажнение. 

В декоративной косметике любимчиков немного, опять же так как на новом месте работы первые месяцы макияж не приветствовали. В 2017 наибольшее впечатление произвели:
  1. Подводка Miniso. Сеть магазинов, где по японскому дизайну делают массу всего и стоит от 10 юаней. Подводка с кисточкой, как я люблю. Кисточка хороша и для тонких стрелок и для Эми Уайнхаус. Не растекается, но при этом легко снимается средством для умывания, не раздражает мои сверхчувствительные глаза. Насыщенный черный цвет. Мой идеал в подводочном мире)
  2. Тушь The Shock Yves Saint Laurent - насыщенный черный цвет, делает объемные и пушистые ресницы. Первое время может немного склеивать, потом "раскрашивается". Не осыпается, не отпечатывается.
  3. Палетка теней Lime Crime Venus. Я так часто пользовалась ей в 2017 году, что пришлось составлять график для других палеток, а то им было очень обидно))) Пигментация, растушёвка, отличные цвета. С удовольствием продолжу пользоваться в 2018.
  4. Тушь для бровей Brow Couture Yves Saint Laurent. Удачный холодный оттенок, отлично фиксирует без склеивания, создает аккуратный и ухоженный вид. Использую поверх теней и получается очень круто.
Как ни странно это признавать, но особо впечатлявших меня помад и вообще средств для губ в 2017 не было. Все как-то стабильно хорошо и неплохо, но без вау. В связи с работой я перешла на нюдовые и натуральные оттенки для губ и даже впихнула кучу таких помад и блесков в проект "Закончить за 2018 год".
А что из косметики 2017 года вы забираете в 2018?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения