Project Pan 2018 - Закончить за 2018

Шалом, блогосфера!
В прошлом году я пробовала этот формат, но из-за переезда его пришлось свернуть. В этом году я полна решимости довести до конца 18 продуктов и с чистой совестью об этом рассказать!


Продукты я выбирала, исходя из моих шансов добить их до конца, по частоте использования. И парочка долгожителей, которым уже пора покинуть мой ящик с косметикой.
Итак, 18 продуктов, которые я планирую закончить до конца 2018 года:
  1. База под макияж Yves Saint Laurent. Силиконовая, очень приятная на ощупь база. 
  2. Компактное тональное средство Luxury Cover by VOV, куплено было по ошибке, но с удовольствием им пользуюсь, пластичное покрытие, высокий спф
  3. Компактная пудра Yves Saint Laurent. У меня тестер весенней лимитки, очень приятная и мягкая
  4. Румяна Yves Saint Laurent 2 Seductrice - любила, люблю и буду любить. Самые лучшие для меня сейчас.
  5. Скульптор MAC из коллекции Maleficent. Купила из-за фильма и богичной Джоли, пользовалась пару раз. Оттенок хороший, так что включила специально, а то жалко, что я про него вообще забыла
  6. Тени для бровей Skin food, планирую прикончить один оттенок из двух в этой палетке. Для обоих рефилов у меня нет столько бровей((
  7. Тушь для бровей Yves Saint Laurent - отлично фиксирует, не склеивает.
  8. База под тени NYX HD - самая лучшая база, что я до этого пробовала, в том числе и среди люксовых продуктов. 
  9. Тени Yves Saint Laurent 2 Tuille, прекрасный базовый оттенок
  10. Светлый карандаш для глаз, в том числе для слизистой Beyu
  11. Миниатюра карандаша для губ Make Up For Ever, отличный оттенок, использую полностью, а не только для контура
  12. Помада Rouge Pur Couture Yves Saint Laurent 6
  13. Помада Rouge Pur Couture Yves Saint Laurent 10
  14. Блеск Gloss Volupte Yves Saint Laurent 20
  15. Блеск из уже снятой с производства серии Yves Saint Laurent 20, с предыдущим отличаются, несмотря на внешнюю схожесть.
  16. Блеск Juicy Tubes Lancome - был в лимитированной коллекции, из долгожителей, так что пора с ним попрощаться
  17. Миниатюра блеска Chanel Mica - одно из первых средств, на которые я публиковала отзыв. Пора сказать "пока".
  18. Бальзам для губ Sheer Candy Yves Saint Laurent 2 - приятная текстура, мягкий и нежный 
А вы участвуете в подобных проектах? Есть продукты, от которых уже пора избавиться?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))




Комментарии

Популярные сообщения