Puff&Brush Detergent - Средство для очищения кистей Miniso

Шалом, блогосфера!
Долгое время я мыла свои кисти шампунем, периодически пробуя специальные средства (Bobbi Brown, Manly Pro, Tonymoly). Меня устраивало все, кроме времени, которое приходилось тратить на это, да и не все средства справлялись хорошо. Я уже хотела разориться на какое-нибудь корытце/рукавичку для мытья кистей, но тут оказалась в Китае. В приступе "Надо попробовать всю фигню из Минисо" схватила средство для мытья кистей. 100 миллилитров за 10 юаней. Использовать просто - небольшое количество средства разбавить водой и в этой воде пополоскать кисть, промыть чистой водой. И вот тут я реально офигела! Потому что эта штука с первого раза очищает кисть без какого-либо трения об ладонь. Просто побултыхала кистью в стаканчике и все, идеально чистый ворс! При особо запущенных случаях (например, плотно набитая кисть для тона Shiseido) побултыхать два раза. Теперь процесс мытья кистей сократился раза в три по времени, что не может не радовать. Воздействия на ворс я не заметила, волоски не выпадают, мягкость та же. Не знаете, чем мыть кисти в Китае или что привезти отсюда визажисту? Вот этот волшебный пузырек))


И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения