Magic Dual-head concealer by Miniso

Шалом, блогосфера!
Мой любимый аттракцион - сотня всякого по 10 юаней из Минисо - продолжается! Сегодня на повестке дня у нас двойной консилер. С этой разновидностью косметики у меня сложные взаимоотношения. Синяки под глазами у меня бывают от недосыпа или усталости, то есть довольно часто. Однако анатомически, именно в этой области у меня много мелких-мелких складочек и заломов (не морщин) и соответственно все средства, которые я пробовала либо забивались и нужно было об этом помнить и поправлять в течение дня, либо были настолько легкими, что ничего не перекрывали. Довольно долгое время я обходилась touche eclat Yves Saint Laurent, но он как раз из второй категории и хватало его максимум на пару часов. По соотношению пигментированности/уходу/стойкости мне понравился Magic Concealer Helena Rubinstein. При этом очень экономичный, но цена кусачая. Затем моя кожа изменилась и теперь, если консилер не закрепить как следует пудрой, то по нему начинает размазываться практически любая тушь. А чуть переборщить с пудрой - и снова подчеркнутые заломы((. Так что на какое-то время я вообще вычеркнула этот пункт из своего ежедневного макияжа. 
Но я же должна была оценить эту категорию в Китае! Так что я купила в Минисо этот консилер и готова высказать свое мнение. 

Как я уже писала - он двойной - с одной стороны жидкий вариант со спонжем, с другой - стик. Продукт представлен в одном оттенке и он светлый. Что мне нравится, так это то, что поддон нейтральный, я не вижу желтизны или розовинки. Отличная пигментация у обоих средств. Жидкий я обычно использую под глаза, стиком делаю легкое высветление на лице, вроде носогубных складок, центра лба и подбородка. Под глазами нужно закреплять пудрой, но совсем немного, буквально махнуть кисточкой. Держится весь день спокойно. Стик может немного проваливаться в расширенные поры, но легко поправить в течение дня и я такое заметила только один раз, когда были интенсивные перепады температур для моего лица. 

Краткий вывод - хорошая рабочая лошадка, подойдет тем, кому нужна хорошая пигментация и комфортная текстура. Светоотражающих частиц я не заметила, так что только высветление, но не хайлайт. Достаточно экономичный, благодаря прозрачной упаковке за расходом легко следить.  Будете в Китае - рекомендую попробовать.
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения