Небольшие наблюдения за китаянками

Шалом, блогосфера!
Внезапно захотелось пофлудить, а где, как не в собственном бложике?
Как я уже неоднократно писала, сейчас я живу в Китае. И даже в одной квартире с двумя китаянками. Отношения у нас не очень складываются, но кое-какие наблюдения я все же могу сделать.  Сразу уточню, я рассказываю только о том, что видела среди своих коллег-учителей. В компании нет строгого указания относительно макияжа, все зависит от менеджера, так, в одном отделении нашей школы менеджер просит сдержано, а в другом радуются красной помаде.
У каждой китаянки есть тазик. Моются полностью они примерно раз в неделю, даже при условии наличия душа в квартире (а здесь это далеко не везде), но голову моют почти каждый день. В тазике. С ним же умываются утром и вечером. Уход выбирают исходя из финансовых возможностей. Предпочтительнее японский или патриотичный китайский. Наша начальница без ума от Сlinique. Люкс вообще здесь стоит как крыло от самолета, а японские и корейские марки можно на таобао купить по очень выгодным ценам. Вот в макияже почти все будет люксовым. Том Форд, Армани, Эсте Лаудер, Ланком. При это тон на лице редкость, но брови подкрашены, никакого изгиба, просто ровные и пушистые. Иногда легкий слой теней на ресничном краю золотистого или бронзового цвета и помада. Из-за небольшой разницы между цветом лица и губ, даже самая яркая помада смотрится достаточно приглушенно. Поэтому, например, рассматривая китайские бренды я не заметила столь любимых россиянками нюдов. А самые популярные оттенки - все виды коралловых помад. Тушью пользуются, но она особо на результат не влияет. Так что либо накладные либо наращенные, если хочется прямо ресниц. Румянами не пользуются, о хайлайтере знать не знают. На улице я встречала стильняшек с полным мейком в кожаных шортах, но это скорее приятное исключение. Пару раз у девчонок видела стрелки, но создается ощущение, что форму рисовать не умеют, так как выглядит это несколько инородно. 
Тканевые маски делают регулярно, но вот ежедневным уходом манкируют, то есть умыться и поплескать каким-нибудь лосьоном - это нормально. Хотя китайские марки, исходя из представленного ассортимента, стараются соответствовать многоступенчатым системам Японии и Кореи. Идти с утра с мокрыми после мытья волосами - каждая третья. Некоторые досушивают на работе. Бигуди на челке в автобусе - чотакова? Полностью краситься в том же автобусе или на работе - очень часто, но опять же полностью мало кто красится. Мои обычно брови штрихуют и губы красят. 
Когда меня спрашивают, почему такая хорошая кожа и я отвечаю, что много времени трачу на уход за ней - заметно расстраиваются. Им очень хочется верить, что все от природы, а у них морда прыщами покрыта из-за того, что так исторически сложилось, а не потому, что над этим нужно работать.  С маникюром все сложно, такого количества облупившегося и обгрызенного лака для ногтей я никогда не видела. Очень многие делают что-то вроде шеллака, но позволяют ему отрастать чуть ли не на сантиметр. Наши ростовские барышни  удавились бы при этом зрелище. Все иностранцы здесь ищут иностранцев для каких-либо косметических услуг, начиная от парикмахеров и мастеров маникюра-педикюра, заканчивая визажистами.
С китайскими визажистами я столкнулась один раз. Гигиена и дезинфекция? Не, не слышали. Накрасить всех одной кистью из одной банки - норма. Да и техника исполнения была крайне печальной. Я лично спустя три минуты достала влажную салфетку, стерла весь "мокыяш" и сделала себе сама новый. Ибо то было нецензурно ужасно. И по рассказам девочек-моделей это здесь на постоянной основе. 
И один раз мне раскрашивали лицо под кошечку для Хэллоуин-пати в школе для детей. Опять же одной подводкой хреначили всех подряд. Еще и сухой. Мне попытались нарисовать стрелки. Миллиметра на три выше ресничного края. Впечатляющее получилось зрелище. На лице той же подводкой нарисовали усы, зачернили кончик носа и налепили на него блестки. Крайне фееричная кошечка вышла. С тех пор ношу  с собой набор юного маляра, особенно в предверии всяких праздников и мероприятий, живой в китайские визажные руки не дамся. 
Наверное, на данный момент, это все, что я успела заметить, так как вынуждена признаться, что большую часть времени я вообще не обращаю на это внимания. 

Интересны ли посты такого содержания?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения