One-Step BB Cleanser - гидрофильное масло и пенка для умывания The Face Shop

Шалом, блогосфера!
Захотелось мне как-то раз разнообразить свой ежедневный уход и милые консультян из The Face Shop посоветовали мне это средство 2-в-1 - гидрофильное масло, которое при добавлении воды не эмульгирует, а превращается в пенку. Вроде и макияж смыл и сразу пенкой очистил, так что тонер в зубы и работай дальше. Идея хорошая, а вот воплощение - не очень. Во-первых, даже по консистенции это изначально не очень масло. Или очень густое масло. Во-вторых, и для меня это решающий фактор - очень сильно печет глаза. То есть либо макияж глаз смывать другим средством, либо зажмуриваться так сильно, что частички туши все равно остаются и их приходится домывать другим средством. В этом месте меня посетила мысль - на фига козе баян? В-третьих, не сказать, чтобы и с макияжем лица справлялось на отлично. Пробовала сверху проходить тоником и на ватном диске оставались следы макияжа. Опять же после него сильное ощущение стянутости. Так что честно домыла на лицо и выбросила, как страшный сон. Нормальное двухэтапное умывание - форева!


Описание от производителя


Состав


Моя оценка 1/5
Снова не куплю
И да пребудет с Вами косметическая сила!))



Комментарии

Популярные сообщения