Eyeliner Effet Faux Cills Shoking by Yves Saint Laurent

Шалом, блогосфера!
Редкий моя макияж обходится без подводки - это мой святой грааль и моментальный способ сделать глаза выразительнее. Из всего мнгообразия подводок я предпочитаю либо гелевые, либо жидкие. Однако эта подводка-фломастер мне очень понравилась!
Тонкий кончик позволяет рисовать стрелки любой конфигурации, а у самой подводки очень черный пигмент. Стойко выдерживает весь день, но смазывается при трении пальцами. При нанесении не плешивит, хорошо ложится и на чистое веко и на тени. В последнем случае периодически протираю кончик чистой салфеткой. Как и все подобные подводки храню строго в вертикальном положении, рабочей "поверхностью" вниз. Единственное, что меня не устраивает в этой подводке - срок жизни, но это общий недостаток всех "фломастеров".


Подводка нанесена на тонкий слой теней



Плюс тушь для ресниц и общий вид


Моя оценка - 4/5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения