Сыворотка-бустер Force C3 by Helena Rubinstein

Шалом, блогосфера!
Я неоднократно упоминала о том, что очень люблю уход Helena Rubinstein. Зимой я начала использовать сыворотку-бустер с витамином С тройного действия. Витамин С там "высвобождается" три раза в течение дня, а потому лицо сохраняет свежий и бодрый вид. Заманчиво, да?
Средство рекомендуют наносить по утрам, у него есть легкий нагревательный эффект, чувствуется только в момент нанесения, не вызывает никакого дискомфорта. Текстура легкая, хорошо распределяется. Кожа после бустера очень приятная и на вид и на ощупь, причем я специально сравнивала свой вид в те дни, когда наносила средство и когда игнорировала. Лицо после использования выглядит очень ровным, сияющим, более упругим на ощупь. Плюс накопительный эффект, который держится до сих пор, хотя прошло уже почти три недели. А вот аналогичное средство для глаз мне не подошло  вызвало отечность((









Моя оценка 5/5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения