Invisible Powder by Kiko Milano

Шалом, блогосфера!
Продукцию итальянской марки Kiko Milano я приобрела в Германии, взяв на пробу сразу несколько продуктов. Сейчас, глядя на цены в российском представительстве, жалею, что не утащила сразу мешок.
Прозрачная матирующая пудра для закрепления макияжа отлично справляется со своей задачей. У пудры встроенная в крышку пуховка, которая легко моется и достаточно быстро сохнет. Мелкий помол и хорошее матирование для любителей оного. Однако, именно с этой пудрой не стоит перебарщивать - при определенном ракурсе или на фото можно получить белесые пятна. Я иногда сверху прохожу чистой кистью-кабуки. Отличный объем - 13,5 граммов. Крышка закручивается плотно, за время многочисленных перевозок ни разу не раскрутилась и не просыпалась. Я также пробовала ею закреплять консилер под глазами, но в этом качестве мне больше понравилась MUFE.  А так - эффект легкого расфокуса и визуально более гладкой кожи.



Тогда обошлась мне около 10 евро, на официальном сайте сейчас заявлена другая версия с подобными свойствами.
Оценка - 5/5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))

Комментарии

Популярные сообщения