Empty Bottles of September

Шалом, блогосфера!
Почти весь сентябрь я была в отпуске, успешно съездила на море, позанималась тюленингом и добила до конца определенное количество баночек

В поездку на море я брала несколько миниатюр и различных саше, чтобы вес багажа соответствовал моей грузоподъемности))
  1. Солнцезащитный крем Hawaiian Bronsage, солнцезащитное масло Garnier и солнцезащитный спрей для волос я описывала раньше
  2. Солнцезащитный спрей Garnier для детей с фактором 50, я уже упоминала подобный продукт только для взрослых, а также их брата Loreal  в верхней ссылке. разницы между взрослым и детским спреем я не заметила, позор мне, как бьюти-блогеру(
  3. Между ними тихонько притаилась ампула с филлером для волос La'dor, использование сопряжено с плясками вокруг бубна, но результат меня впечатлил! Обязательно повторю
  4. Укрепляющая база от Essence  хорошо пошла только после флакона Alessandro. Ногтям в очень печальном состоянии она не поможет, а вот поддерживать хороший уровень - ее работа
  5. Маски и патчи - тканевая Tonymoly, мой любимый патч для шеи Tonymoly, тканевая маска Skinlite - давние знакомые, люблю и ценю. Попробовала недавние новинки Sephora - патчи для глаз и губ. Первые понравились больше, но окончательно по ним я выскажусь позже. Кремовые маски в саше Sisley - успокаивающие, увлажняющие, очень люблю, постоянно выпрашиваю сэмплы, мужа-олигарха для покупки полноразмерных еще не нашла((
  6. Саше с кремом с манго The Face Shop использовала на следующий день после чистки лица, мне понравилось именно в качестве успокаивающего средства.
  7. Саше с микродермабразией Bliss брала в отпуск - отличный вариант на лето! Средство с ментолом, поэтому в летнюю жару великолепно освежает.
  8. Шампунь Sisley  - перед отпуском купили  новый шампунь и после первого же применения выяснилось, что мне он ужасно не подходит, времени покупать другой не было, так что эта сашетка меня спасла!
  9. Миниатюры крема для лица и области вокруг глаз Prodigy Helena Rubinstein ездили со мной на море - чем сильнее солнце, тем интенсивнее я использую уход. Великолепные текстуры, впитываемость и результат. Нежно люблю.
  10. Пенка для умывания Tonymoly с ацеролой - неплохая, для тех, у кого нет ярко-выраженных проблем и нужно хорошее очищение.
  11. Спонж конняку The Face Shop - стараюсь менять каждые 3-4 месяца, нежно люблю, использую раз в день, или утром или вечером
  12. Миниатюра тоника Biotherm - отличный тоник! Мягко дочищает кожу, освежает, при этом никакой стянутости или дискомфорта, купила полноразмерную версию
  13. Бустер Helena Rubinstein - готовлю полный отзыв
  14. Миниатюры сывороток Biotherm - нравятся обе, и мне и маме, с удовольствием используем
  15. Миниатюра пенки для умывания Shiseido - очень классная пенка! Мягкая, отлично очищает, миниатюры хватает надолго
  16. Стик-хайлайтер Catrice - уходит по сроку годности. Честно признаюсь, купила, пару раз отсвотчила на руке и забросила( Ни разу не использовала, но лежит уже третий год, так что прощаюсь
  17. Миниатюра средства для тела Biotherm Firm Corrector - использовала крайне неравномерно, поэтому оценку дать не могу
  18. Тушь Mascara Volume Effet Faux Cills Yves Saint Laurent в 5 оттенке - красивый бордо или бургунди - закончилась
  19. Скраб для рук French Polynesian Orly также покидает меня по "возрастному" цензу, я просто про него забыла, хотя помню, что в начале мне очень нравился
Вот таким был мой сентябрь. Задачи закончить как можно больше я перед собой не ставила, так как уезжала на море, но тем не менее, считаю, что эта рубрика меня дисциплинирует, поскольку в октябре уже есть ряд продуктов, которые покинут меня по сроку службы!
А что у Вас закончилось в сентябре? Есть средства, которые хотели бы повторить?
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения