Дезодоранты Biotherm

Шалом, блогосфера!
Вопрос неприятного запаха и потоотделения для меня стоит не остро, но тем не менее, я предпочитаю надежную защиту. Я пробовала различные варианты - и из бюджетных и из люксовых марок. На данный момент лучшими для меня являются дезодоранты Biotherm, причем во всех своих вариациях, хотя я предпочитаю кремовые.
Я успешно пробовала крем, ролик, стик и спрей. Все одинаково отлично справляются со своей работой, даже когда я в состоянии сильного стресса. Когда я очень сильно переживаю, то начинаю потеть как хрюшка, но никогда никакого запаха, да и сам пот я чувствую только в состоянии стресса.
Дезодоранты содержат соли алюминия, для тех, кто шарахается от этого компонента. Меня, на данный момент, это не смущает.
Расход у дезодорантов стандартный - 3-4-5 месяцев (кто как наносит), отдушка нейтрально-кремовая, чувствую в момент нанесения и все, парфюм не перебивает. Отдельно по поводу следов на одежде - серия с белыми крышками Invisible позиционируется, как не оставляющая, но тут есть два обязательных условия - дождаться полного впитывания средства перед одеванием (а многие торопятся) и не елозить по подмышкам специально. 
На первом фото старый дизайн кремовой версии




В сети Лэтуаль без учета скидок по картам стоит 1949 рублей
Оценка -5/5
И да пребудет с Вами косметическая сила!))


Комментарии

Популярные сообщения