YSL Gloss Volupte 3 Rose Fusion

Шалом, блогосфера!
Я обожаю блески YSL. Для меня они идеальны во всем - отличные цвета, приятнейшая текстура, не липкая, мягкая, комфортная и весьма ощутимое для меня увлажнение. Как и всегда, есть те, которые я люблю чуть больше, и это однозначно №3 Rose Fusion. Блеск из подсерии Gold, то есть с золотыми частицами, при этом сама база имеет приятный розовый оттенок. При наложении золотого глиттера на базу, получаем на выходе красивейший коралл с миллиардами сияющих частиц, которые лучше всего раскрываются на солнце или под электрическим светом. Но и в тени он не потеряется, просто чуть "приглушится". Еду, конечно, не переживет, а вот без приемов пищи время носки довольно длительное для блеска - часов пять точно. Частицы немного ощущаются на губах, но для меня это не критично. У блесков присутствует фирменная отдушка ИСЛ - я ее чувствую только в момент нанесения и немного после.
Сам блеск при разном освещении

На губах, непрямой солнечный свет




Цена в разных сетях варьируется от 2200 до 2400. Моя оценка - 5 из 5!
И да пребудет с Вами косметическая сила!))
*все фотографии кликабельны*



Комментарии

Популярные сообщения